Общеизвестно, что Интернет – самое совершенное и универсальное средство  передачи информации, из когда-либо созданных человеком.
Говоря об этом, мы подразумеваем следующие особенности глобальной сети:

Всеохватность. Информацию, которую вы поместили в интернет, может получить человек в любой точке мира, где он сможет подключиться к сети.
Неограниченность аудитории. Если вы передаете информацию с помощью интернета, то ее может получить не только один человек (как, например, при обычном телефонном звонке или почтовом сообщении), а неограниченное число  людей одновременно. Само устройство интернета позволяет делать это без всяких проблем.
Круглосуточность. Когда вы размещаете информацию в интернете, другие люди могут получить ее в любой момент, даже когда вы заняты совершенно иными делами.
Способность переносить информацию различных типов. С помощью интернета вы можете передавать как простой текст, так и графические изображения (схемы, рисунки, графики), фотографии, аудиозаписи, видеозаписи, различные презентации с применением анимации (например, созданные программой Microsoft PowerPoint).
Благодаря этим особенностям интернет идеально подходит для того, чтобы вы  использовали его в своем бизнесе сетевого маркетинга. Сразу хочу обратить  внимание, что не стоит пытаться сделать интернет основным средством в развитии  вашей структуры. В принципе, это возможно, и в рунете существуют такие примеры.  Но на первом этапе используйте интернет как дополнительную возможность для  развития бизнеса. Со временем вы сможете все более и более увеличивать роль  интернета в своей работе, если захотите, но делайте это постепенно, осваивая все  новые и новые приемы и технологии.

Как вы думаете, с чего начинает использование интернета в своем сетевом бизнесе  большинство новичков?

Я вам скажу. Они пытаются действовать самым очевидным образом, как действуют   все сетевики в оффлайне (под этим термином будем понимать деятельность за  пределами интернета и без его использования). В итоге сотни интернетовских досок  с  бесплатными объявлениями оказываются «залеплены» сообщениями, которые  как  будто клонированы друг с друга: «Предлагаю уникальный бизнес! Создайте  свою  денежную машину! Интересный продукт, высокие доходы! Пишите на  e-mail…».

Если не говорить о том, что на такое объявление откликнется разве что победитель  конкурса «Мистер наивность», то достаточно будет и другого «сюрприза»: это  объявление быстро, в течение пары часов, будет вытеснено с видимой части досок  объявлений вновь размещаемыми объявлениями, похожими на предыдущее как  клонированные кукурузинки друг на друга.

Если вы хотите с помощью интернета действительно развивать свой бизнес, а не  следовать моде на высокие технологии, то начать следует с ответа на вопрос:  «Какую  цель я ставлю перед собой, используя интернет в своем бизнесе сетевого  маркетинга?».
На этот вопрос, который проходит мимо голов многих новичков, существует всего  два основных ответа. Запомните их как номер собственной квартиры:

Вы используете интернет как средство передачи информации своим  дистрибьюторам, которых вы находите и подписываете в свою структуру вне  интернета.
Вы используете интернет, кроме того, для рекрутирования новых  дистрибьюторов в свою структуру и поиска новых клиентов для продажи им  продуктов компании.
Разумеется, если есть вопрос, то на него должен быть ответ. Этот ответ вы должны  дать сами себе, и он должен прозвучать до того, как вы начнете предпринимать  какие-либо действия на ниве интернета.

Давайте назовем первый ответ «стратегия номер один», а второй – «стратегия номер  два». Ваши действия в интернете могут быть различны, в зависимости от того, какую  стратегию вы для себя выберете. Обратите внимание, что вторая стратегия  включает  в себя первую (передача информации существующей структуре), и плюс к  этому, служит цели расширения вашей структуры.

То, на какой стратегии вы остановитесь, зависит от того, насколько вы уже  обладаете знаниями и опытом в сфере интернета. Кажется логичным, если раньше  вы  никогда этим не занимались, для начала ограничиться первой стратегией. В этом  случае вы строите свою структуру привычными способами, публикуя объявления,  проводя презентации и обучение в оффлайне и т.д., а уже впоследствии подключаете  интернет как дополнительное средство общения со своими дистрибьюторами.

Вторая стратегия – это нечто совершенно иное. Следуя ей, вы решаете, что интернет  станет для вас не вспомогательным средством доставки информации уже  подписанным в вашу структуру партнерам, а именно в интернете вы будете находить  кандидатов в партнеры и клиентов. Эта задача принципиально отличается от задачи,  решаемой в первой стратегии. Соответственно, и ваши действия в интернете должны  быть совершенно иными. Далее, когда мы будем говорить о тех или иных  технологиях работы в интернете, то будем делать акцент: как меняются ваши  действия в зависимости от того, какой стратегии вы решили следовать.
Очевидно, что второй путь требует более значительных и глубоких знаний в области  интернет-технологий, чем первый. Поэтому если вы уже тертый калач сетевого  маркетинга, но никогда прежде не использовали в своей работе интернет, то вам  придется плавно входить в этот бурлящий поток, чтобы он не сбил вас с ног.

Если же вы новичок как в интернете, так и в самом сетевом бизнесе, то, как ни  парадоксально, в этом случае вам будет проще броситься туда с головой, т.к. вы  ничего не теряете. При этом, заметьте, использование для построения своей сетевой  структуры интернета вовсе не исключает и ее построения обычными способами, в  оффлайне. Напротив, совместное использование обоих способов является  идеальным  вариантом, дающим порой фантастические результаты, и ставящим вас в  ряд самых передовых участников сетевой индустрии.

С уважением Имеда Шерифадзе.

http://secretmillionera.ru/img/foto.jpg

Основатель Системы SecretMillionera
Откройте Свой Бизнес в Сети Интернет!

По любым вопросам и предложениям, пишите мне сразу
imedasherifadze@gmail.com